Консультация по телефону
+7 951 443 98 42

Оплата

Мы предлагаем различные способы оплаты заказа. Выбирайте любой удобный для вас способам. При возникновении любых трудностей с оплатой, обращайтесь к менеджерам интернет магазина.

Для частных лиц

  1. Оплата наличными при получении заказа - самый простой способ заказа, Вы оплачиваете покупку и доставку при получении наличными курьеру. Данный способ оплаты доступен для крупных городов.
    Возможность оплаты при получении в Вашем городе уточняйте у менеджеров магазина.
  2. Оплата с помощью банковских карт VISA, MasterCard - оплата производится автоматически в процессе оформления заказа.
  3. Банковский перевод -  вы можете оплатить заказ с помощью банковского перевода в любом отделении Сбербанка или любом другом банке на территории России. Обратитесь к менеджеру интернет магазина для оформления счета или в комментариях к заказу укажите необходимость оплаты банковским переводом от частного лица.  Отгрузка товара возможна только после поступления денежных средств на расчетный счет. (При оплате банк взимает с Вас комиссию в размере примерно 3% от суммы платежа)

Для юридических лиц

Для юридических лиц предусмотрена оплата покупки по безналичному расчету.  После оформления заказа мы выставляем вам счет и резервируем товар в течение 3-х банковских дней. Отгрузка товара осуществляется только после поступления денежных средств на счет.

Инструкция по оплате через Сбербанк ОнЛ@йн.

Если вы являетесь владельцем банковской карты Сбербанка и у вас подключена услуга Мобильный банк, то вы можете оплачивать покупки в нашем магазине онлайн прямо на собственном компьютере.


Гарантия интернет магазина.

Благодарим Вас за выбор продукции в нашем интернет-магазине. И рады видеть Вас снова у нас в гостях. Срок гарантии на все изделия от 6 до 12 месяцев. Все продукция обслуживается только авторизованными сервисными центрами производителя.

 

Срок гарантии.


Изготовитель устанавливает гарантийный срок на Изделие 6 или 12 месяцев со дня продажи, но не более 18 месяцев со дня передачи изделия торгующей организации.

В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты изделия путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Изделие, предоставленное для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но, в любом случае, Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого изделия.

Условия гарантии.

  1. Настоящая гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий: правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования модели, серийного номера, даты продажи и печати фирмы-продавца в гарантийном талоне и отрывных купонах.
  2. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку программного обеспечения, настройку изделия
  3. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:
    • механических повреждений;
    • несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца;
    • нарушения потребителем правил хранения и транспортировки;
    • стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя, такие как скачки напряжения в электрической сети и пр.;
    • попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    • ремонта или внесения конструктивных или схематических изменений неуполномоченными лицами;
    • отклонением от государственных Технических Стандартов питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей.
  4. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
    • если отсутствуют или нарушены пломбы, установленные производителем или авторизованным сервисным центром;
    • если неисправность вызвана совместным использованием изделия с оборудованием или ПО, не входящими в комплект поставки изделия, а также самостоятельной прошивкой изделия, самостоятельным обновлением ПО повлекшей отказ или ошибки в работе изделия;
    • если дефекты изделия вызваны компьютерными вирусами;
    • если дефекты вызваны эксплуатацией изделия в составе комплекта неисправного оборудования.
  5. Настоящая гарантия не распространяется на программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием, карты памяти, кабели, зарядные устройства, и другие комплектующие, входящие в состав изделия.
  6. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.